Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Школьные новости

Педагог нашей частной школы по изобразительному искусству Третьякова Екатерина Сергеевна посетила тренинг правополушарного рисования.

Тренинг правополушарного рисования.

Обучение рисованию и развитие правого полушария мозга.

Вы очень быстро научитесь рисовать, даже если никогда не брали кисточку в руки.

Быстрое обучение рисованию происходит за счет включения в работу правого полушария мозга, которое обладает отличным чувством пространства и формы, чего, в общем-то, и не хватает нашим традиционным методам обучения.

Работы участников, прошедших тренинг Правополушарного рисования, при обычном их простом сюжете, удивляют своей живостью, глубиной, необычностью, излучая эмоциональное состояние.

Начало — это снятие барьера: «Я этого не умею» с помощью нескольких упражнений, с гарантированным результатом: «У меня получилось!». Затем ряд техник,   дающих в результате изображение глубины пространства, и применение их для создания пейзажей разной освещенности. Затем наблюдение за использованием разных живописных приемов. Для снятия убеждения: «У меня так никогда не получится» все демонстрации проводятся в высокоскоростном режиме «зрительного штурма» и снижении активности левого полушария.

Почему мы рекомендуем правополушарное рисование?

  • Картины получаются быстро.
  • Когда Вы рисуете этим способом, развивается правое полушарие мозга. (При нашем западном образе жизни доминирует левое полушарие, но когда работа полушарий находится в гармонии, производительность мозга увеличивается в 5 раз).
  • Поднимается настроение, потому что результат виден сразу, кроме того, улучшается самочувствие, появляется вдохновение и творческий подъем.
  • Вы сможете дарить подарки знакомым и близким!!!
  • Вы начинаете верить в свои силы и в то, что Вы – ТВОРЧЕСКИЙ человек.
  • У вас откроется видение: мир вокруг станет интереснее. Заработает интуиция и сверхчувствительность.
  • Ваши работы будут показывать результат Ваших достижений.

Как проходит тренинг "Правополушарное рисование"?

  • 5 минут теории и сразу за любимое дело – рисовать!
  • В ходе всего тренинга – эмоциональный подъем, радость и вдохновение. Усталости нет никакой, а после занятия - прилив сил и энергии.
  • Все необходимые материалы выдаются: кисти, краски, бумага – рабочее место полностью подготовлено.

Для кого правополушарное рисование?

Для тех, кто еще не осуществил мечту научиться рисовать, для профессиональных художников, для бизнесменов, для тех, у кого профессия связана с дизайном, креативом, для тех, кто хочет приручить вдохновение, для всех, кто считает себя творческими людьми, или хочет стать таковыми! Возраст участников от 7 до 75.

28 апреля в частной школе «Лидер» состоялась научно-практическая конференция. Проектные работы участников были распределены по трём секциям: «Информатизация и мы», «Натуралист», «Культурное наследие». Юные исследователи удивили членов жюри и всех присутствующих глубиной подхода изучения заявленных ими тем. И этому есть объяснение: каждый из участников не только изучил теоретический материал по теме проекта, но и сделал выводы на основе собственного практического опыта. Конорова Нора, рассказавшая об истории Истринского района и, в частности, места, где находится ЧСОУ «Лидер» - «лучшая школа в России», посетила Павловскую Слободу, деревни Борисково, Борки, знаменитое своим Борисоглебским женским монастырём село Аносино. Итогом проектного путешествия стал «Путеводитель по родным местам Истринского района». Антропова Анастасия продемонстрировала собственноручно выращенный томат черри, за развитием которого она наблюдала три месяца. Участники конференции нашей общеобразовательной школы творчески подошли к защите своих проектов, использовав созданные ими макеты вулкана, метеорита, акулы, 3-D фигур. Выбрать лучших жюри было нелегко. Однако имена победителей прозвучали:

I место - Романова Наталия. Тема проекта: «3-D в космосе» (секция «Информатизация и мы»), Растворов Денис. Тема проекта: «Зрение»  (секция «Натуралист»), Конорова Нора. Тема проекта «История малой Родины» (секция «Культурное наследие»);

II место - Бондарь Семён. Тема проекта: «Мультфильм «Марсиане»» (секция «Информатизация и мы»), Лученкова Дарья. Тема проекта: «Акулы», Антропова Анастасия. Тема проекта «Томаты черри» (секция «Натуралист»), Иванова Полина, Топычканова Виктория. Тема проекта: «Челябинский метеорит» (секция «Культурное наследие»);

III место - Авакимян Кристина, Войницкая Наталия, Лонгинова Арина. Тема проекта «Вулкан Агунг» (секция «Натуралист»).

Первоклассники нашей частной школы посетили одно из самых лучших мест Москвы- Государственную Третьяковскую галерею! Это не просто галерея, это целая история искусства и живописи! Ребята общеобразовательной школы совершили своё первое путешествие по Третьяковской галерее! Придя в музей, первоклассники узнали об истории появления частной коллекции картин российского предпринимателя и мецената П.М. Третьякова и её превращения в один из крупнейших музеев мира, об известных художниках и тех картинах, которые знакомы детям по репродукциям. Каждая картина произвела на ребят неизгладимое впечатление! Первоклассники в восторге от картины В.М. Васнецова «Три богатыря», И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», И.И. Левитана «Золотая осень», В.А. Серова «Девочка с персиками и другие. У первоклассников нашей частной школы появилось огромное желание снова и снова посещать Третьяковскую галерею! До новых встреч!